Клиент говорит нет- Работа с возражениями,
- КАК НЕ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ ДИСКОМФОРТНО ПРИ ОТКАЗЕ КЛИЕНТА?
- КАК ВЫЗВАТЬ И УДЕРЖАТЬ ИНТЕРЕС К ВАШЕМУ ТОВАРУ?
- КАК БОРОТЬСЯ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ: "Нет, спасибо, я просто смотрю. . . ", "Это дорого! ", "Мне это не нужно. . . "
Мы поможем ответить на эти вопросы 30 октября 2013г. в г. Ставрополь. Хотим ВАМ предложить поучаствовать в открытом семинаре «Клиент говорит «НЕТ». Работа с возражениями».
Обучим ПРОДАВЦОВ и ТОРГОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ, как правильно выходить из трудных ситуаций и безболезненно говорить о повышении цен.
Ведь возражения клиента – это ХОРОШО!
Занятие проводит практик. Директор и собственник бизнеса Наталья Чуйко, которая обобщает опыт практической деятельности предприятий Юга России. В то же время она – преподаватель и психолог. Это тоже важно.
Приглашаем ВАС принять участие!
С удовольствием ответим на ВСЕ интересующие Вас вопросы.
Звоните: 45-40-15
Пишите: bclass-stv@bk. ru
Представитель компании «Бизнес-класс» в г. Ставрополе – Елена.
Контактное лицо
|