Сезонное оформление витрин и наружная реклама
Витринистика только начинает развиваться в нашей стране. Но ваш магазин уже сегодня может стать примером её развития, если оформление витрин в нём будет доверено дизайнеру. Вы забудете о том, что дизайн оформления витрин и интерьера в магазине может быть обычным, а значит – скучным. Ваши витрины станут приглашать, радовать, удивлять… нет – изумлять! И продавать, конечно. Известная истина: витрина начинает продавать, когда человек ещё и не мыслит о покупке – просто проходит мимо неё.
Задумались? Не медлите – каждая минута промедления обходится вам слишком дорого. Поднимите трубку и звоните уже сейчас. Привлечение клиентов, значительное увеличение прибыли – только в ваших руках.
Судите сами – интересно оформленная витрина:
• увеличивает количество посетителей на 50-80%
• продажи возрастают в среднем на 30%
• прибыль…
А прибыль посчитайте сами, вернее – посчитайте, сколько вы уже потеряли, пока оформление выполнялось вами или было поручено продавцам и менеджерам.
Звоните, и уже очень скоро вы сможете увидеть и оценить результат работы талантливой команды Твроческого объединения – декораторов, дизайнеров, , специалистов в сфере мерчандайзинга, конструкторов. Они проанализируют все детали и выработают ту идею, которая увеличит спрос на ваши товары и будет служить популяризации вашего бизнеса. Все объекты в витрине станут стимулировать продажи, количество посетителей увеличится в разы, оригинальный дизайн сделает вас известным, а магазин приобретёт популярность у ценителей эксклюзивных вещей и изысканного дизайна.
Временного успеха можно достичь, снижая цены, устраивая акции и распродажи, но если вы станете экономить на оформлении, то:
• мечты о колоссальной прибыли так и останутся мечтами;
• появление каждого нового покупателя будет стоить больших усилий;
• вам останется лишь наблюдать за тем, как другие развивают и расширяют свой бизнес.
Самый эффективный рекламный носитель – витрину - иногда называют лицом магазина, а есть ли что более губительное для бизнеса, чем потерять лицо?
Сделайте свой выбор – и на небольшой площади будет выстроена мини-концепция торговой марки, покупатель получит представление о модном направлении, коллекциях и уровне цен.
Контактное лицо: Алена
Контактное лицо
|